Как открыть свой бизнес женщине

Современный экономический и финансовый рынки устроены таким образом, что конкуренция основывается не только на соперничестве в качестве, но и на хитрости и смекалке. Если уж кто-то действительно хитер, так это женщина. Борьба женского пола за свои права длится уже на протяжении многих десятков лет.

Раньше это не было так очевидно. Труд и обязанности были четче разделены на исключительно мужские и исключительно женские. Сегодня подобное положение вещей, являющееся даже в какой-то мере привычным, переживает серьезные изменения. Женский пол в попытках доказать свою независимость и самостоятельность берется за дела, которые иногда даже мужчинам не под силу. Как правило, ассоциации возникают на фоне спорта, где проявляется непосредственно физическая сила. Но речь в данном случае идет о характере.

Бизнес – мир жестокий и несправедливый, полный обмана и грубости. Именно поэтому считается, что женщина не способна заниматься бизнесом. Однако, это не совсем верное утверждение. Может некоторые сферы жизни и должны оставаться мужскими, но другие области не могут существовать без участия женщины.

Понятно, что если говорить о бизнесе, то первое, что приходит на ум – это красота. Любое дело, организованное для создания красивого образа и стиля, следует доверить женщине. Она, как никто другой, понимает, чего хочет потенциальный клиент, то есть такая же женщина. К такого рода бизнесу можно отнести парикмахерские, салоны красоты и спа, маникюрные салоны и так далее.

На втором месте ассоциаций женского бизнеса стоит пищевая промышленность. И хотя большинство людей считает, что лучшие повара мужчины, как бы там ни было, статистика такова, что значительная часть шеф-поваров – женщины. Соответственно и ресторанный бизнес можно считать и женским занятием.

Мужчины, конечно, по своей натуре творцы, но нельзя отнять у женщины ее безупречное чувство стиля. Так, получаем третий пример женского бизнеса – декор и дизайн. Здесь существует невероятный простор для реализации своего потенциала и энергии, которые некуда девать женскому полу.

Это и дизайн одежды, и декорирование комнат и других помещений. Главным образом женщина – это мама, поэтому забота о детях заложена в ней от самой природы. Такой чувственности и привязанности к детям нет ни у одного мужчины. Итак, создание детских садиков, школ, площадок, разнообразных кружков – один из самых распространенных вариантов женского бизнеса.

Среди популярных сфер деятельности сегодня одной из самых востребованных является рекламная. Это место, где фантазия и воображение, желание и возможности тесно переплетаются. Безусловно, данную область можно также разделить на мужскую и женскую по причине существования мужской продукции и женской. Поэтому женщина здесь найдет свое призвание и место всегда. Главное, действительно и объективно иметь творческое начало в себе.

Если мужчины считают, что женщина не способна творить, то по крайней мере не смогут отрицать тот факт, что только женщина способна по существу оценить творение, пусть и созданное мужчиной. Поэтому, любая оценочная деятельность, как правило, это касается искусства, тоже может стать отличной платформой для создания своего дела, конечно же, под женским руководством.

Женщины могут также стать отличными психологами благодаря своей чувственности и проницательности, пониманию и умению слушать.

Не следует ограничивать женские возможности, современная война конкурентов не сломит дух деловой женщины. Ни для кого не секрет, что женщина может совершать более жестокие поступки и принимать более жестокие решения, чем мужчина. Женщина не боится риска. Это делает ее отличным руководителем и дает множество возможностей в создании и развитии бизнеса.
Источник: www.biznesklas.ru