Если вы заядлый спортсмен или болельщик, то спорт- бар – это бизнес для вас. В таком заведении можно и пива попить и поболеть в кругу приятной компании таких же фанатов.
Для открытия спорт-бара понадобится лицензия. Регистрировать предприятие можно как ООО.
Место для будущего спорт-бара значения особого не имеет. Открывать его можно и в спальном районе и в подвале. Болельщики вас найдут. Главное, чтобы поблизости не было конкурентов.
Площадь помещения выбирается по принципу- чем больше, тем лучше. Вместимость вашего бара должна быть не менее 70 человек.
Принципиальный вопрос- оформление интерьера. Дорогой ремонт не потребуется, но выдержать спортивную тематику необходимо. Зачастую владельцы подобных заведений находят дешевые и оригинальные дизайнерские решения, обклеив стены бара билетами с матчей, оформив витрины кубками и формой лучше знаменитых спортсменов. Хорошо, если у вас получиться достать какой-нибудь эксклюзив в виде футбольного мяча с подписями или флага. Мебель в бар тоже покупают недорогую. Столики расставляют на максимальном расстоянии друг от друга во избежание столкновения сторон. И конечно, нужна плазменная панель, хотя бы самая простая, тысяч за 30.
Но основное в баре – это не мебель , и даже не интерьер, главное – это расписание самых популярных и интересных соревнований. Причем, включайте в свое меню все виды спорта: и футбол, и хоккей, и баскетбол, и настольный теннис. Обычно клиенты сами выбирают, что они будут смотреть и заранее информируют об этом сотрудников бара. А делают они это на сайте бара. Поэтому свой сайт спорт- бару необходим.
Еще одно правило успеха- это олимпийское название. Оно должно быть звучным и запоминающимся. Например, «Олимпиада 80».
И наконец, кухня клубного заведения. Основная задача- совместить и спорт, и кухню, чтобы это действительно был клуб-кафе!
В общем, при правильном подходе спорт- бар в тяговом месте окупиться уже через год, в спальном районе- через два.
Для открытия спорт-бара понадобится лицензия. Регистрировать предприятие можно как ООО.
Место для будущего спорт-бара значения особого не имеет. Открывать его можно и в спальном районе и в подвале. Болельщики вас найдут. Главное, чтобы поблизости не было конкурентов.
Площадь помещения выбирается по принципу- чем больше, тем лучше. Вместимость вашего бара должна быть не менее 70 человек.
Принципиальный вопрос- оформление интерьера. Дорогой ремонт не потребуется, но выдержать спортивную тематику необходимо. Зачастую владельцы подобных заведений находят дешевые и оригинальные дизайнерские решения, обклеив стены бара билетами с матчей, оформив витрины кубками и формой лучше знаменитых спортсменов. Хорошо, если у вас получиться достать какой-нибудь эксклюзив в виде футбольного мяча с подписями или флага. Мебель в бар тоже покупают недорогую. Столики расставляют на максимальном расстоянии друг от друга во избежание столкновения сторон. И конечно, нужна плазменная панель, хотя бы самая простая, тысяч за 30.
Но основное в баре – это не мебель , и даже не интерьер, главное – это расписание самых популярных и интересных соревнований. Причем, включайте в свое меню все виды спорта: и футбол, и хоккей, и баскетбол, и настольный теннис. Обычно клиенты сами выбирают, что они будут смотреть и заранее информируют об этом сотрудников бара. А делают они это на сайте бара. Поэтому свой сайт спорт- бару необходим.
Еще одно правило успеха- это олимпийское название. Оно должно быть звучным и запоминающимся. Например, «Олимпиада 80».
И наконец, кухня клубного заведения. Основная задача- совместить и спорт, и кухню, чтобы это действительно был клуб-кафе!
В общем, при правильном подходе спорт- бар в тяговом месте окупиться уже через год, в спальном районе- через два.
Автор: Яковлева Наталья
Источник: www.openbusiness.ru