Вы удачно провели акцию по экстремальному похуданию? И теперь вам буквально нечего надеть, хотя ваш шкаф ломится от костюмов, платьев, блузочек, но….на несколько размеров больше, чем у вас? Конечно, можно оставить их там пылиться и дальше, с задней мыслью о том, что в один не прекрасный день оно вам пригодится! Но зачем? Не лучше ли отрезать себе все пути к отступлению, да ещё и приодеться без дополнительных расходов? Если вы со мной согласны, может быть тогда вам подойдёт опыт американки Кендис Беннет, которая неплохо заработала себе на новый гардероб?
Все началось с трагедии: 29-летняя Кендис Беннет осталась без работы. Фирма по продаже автомобилей в ЛасВегасе больше не нуждалась в её услугах как менеджера по продажам. Но Кендис не растерялась и нашла другой способ заработать денег. Девушка перетряхнула свой гардероб, посмотрела в зеркало, и решила, что у нее явно есть переизбыток одежды всевозможных размеров, которая уже ей просто не нужна и с которой можно расстаться без душевной боли.
Кендис подошла к вопросу как настоящий профессионал по продажам: она организовала у себя дома настоящий бутик. Одежда на продажу была разделена ею на категории: джинсы и спортивная одежда, деловые костюмы, вечерние платья, и развешана в разных местах. А в своей гардеробной Кендис устроила настоящую примерочную.
Следующим шагом стала подача объявления в Craigslist: «Забудьте про цены в бутиках, приходите за одеждой в мою кладовую!» Само объявление было составлено так, что не могло не зацепить души модниц. «Бутики из кладовки» — это последняя модная тенденция Америки, следствие шопингомании, охватившей развитые страны, и не обошедшей стороной даже нас.
Чтож, вполне логично, обзаведясь уймой вещей, некоторые из которых вы надевали лишь разок во время примерки, найти в себе силы, чтоб, вздохнув, расстаться с ними, освободив местечко в гардеробе. Что же касается нас, в массе мы так стремительно и удачно худеем, что просто не успеваем менять свои гардеробы. И в результате каждая наша обновка «устаревает», не успев «дожить» до первой стирки.
За бесценок с рук можно купить настоящие брендовые вещи, да и просто прекрасные, элегантные одежки. Те, кто этот бизнес начинали, вначале относились к нему скорее как к развлечению, чем как к бизнесу. За одну распродажу организаторша такого «бутика на дому» могла выручить долларов 200, не больше, да ещё устраивала угощение своим гостьям. Все посетительницы, как в дамском клубе, обсуждали новости, обменивались советами за бокалом вина и фруктами.
Однако, как все, начавшееся с игры, и эта тенденция способна превратиться в достаточно серьёзный небольшой частный бизнес. По оценке специалистов, на такую продукцию есть немалый спрос. По словам специалистов Craigslist, его раздел «одежда и аксессуары» увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.
Ещё больший толчок к ритейлерству подал кризис. Этот малый бизнес процветает. Ведь выгоден он в равной степени обеим сторонам: о продавцам, и их покупательницам. Ведь во времена, когда надо серьёзно подумать о сокращении рас ходов, именно ритейлерский бизнес поможет вам не отказаться совсем напрочь от своих милых привычек одеваться модно и красиво, но сведет расходы на них ко вполне разумному уровню.
Все началось с трагедии: 29-летняя Кендис Беннет осталась без работы. Фирма по продаже автомобилей в ЛасВегасе больше не нуждалась в её услугах как менеджера по продажам. Но Кендис не растерялась и нашла другой способ заработать денег. Девушка перетряхнула свой гардероб, посмотрела в зеркало, и решила, что у нее явно есть переизбыток одежды всевозможных размеров, которая уже ей просто не нужна и с которой можно расстаться без душевной боли.
Кендис подошла к вопросу как настоящий профессионал по продажам: она организовала у себя дома настоящий бутик. Одежда на продажу была разделена ею на категории: джинсы и спортивная одежда, деловые костюмы, вечерние платья, и развешана в разных местах. А в своей гардеробной Кендис устроила настоящую примерочную.
Следующим шагом стала подача объявления в Craigslist: «Забудьте про цены в бутиках, приходите за одеждой в мою кладовую!» Само объявление было составлено так, что не могло не зацепить души модниц. «Бутики из кладовки» — это последняя модная тенденция Америки, следствие шопингомании, охватившей развитые страны, и не обошедшей стороной даже нас.
Чтож, вполне логично, обзаведясь уймой вещей, некоторые из которых вы надевали лишь разок во время примерки, найти в себе силы, чтоб, вздохнув, расстаться с ними, освободив местечко в гардеробе. Что же касается нас, в массе мы так стремительно и удачно худеем, что просто не успеваем менять свои гардеробы. И в результате каждая наша обновка «устаревает», не успев «дожить» до первой стирки.
За бесценок с рук можно купить настоящие брендовые вещи, да и просто прекрасные, элегантные одежки. Те, кто этот бизнес начинали, вначале относились к нему скорее как к развлечению, чем как к бизнесу. За одну распродажу организаторша такого «бутика на дому» могла выручить долларов 200, не больше, да ещё устраивала угощение своим гостьям. Все посетительницы, как в дамском клубе, обсуждали новости, обменивались советами за бокалом вина и фруктами.
Однако, как все, начавшееся с игры, и эта тенденция способна превратиться в достаточно серьёзный небольшой частный бизнес. По оценке специалистов, на такую продукцию есть немалый спрос. По словам специалистов Craigslist, его раздел «одежда и аксессуары» увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.
Ещё больший толчок к ритейлерству подал кризис. Этот малый бизнес процветает. Ведь выгоден он в равной степени обеим сторонам: о продавцам, и их покупательницам. Ведь во времена, когда надо серьёзно подумать о сокращении рас ходов, именно ритейлерский бизнес поможет вам не отказаться совсем напрочь от своих милых привычек одеваться модно и красиво, но сведет расходы на них ко вполне разумному уровню.
Источник: www.hobiz.ru