Открытие кафе отличная идея. Открытие кафе в крупном городе выгодное вложение средств. Чтобы ваше открытие кафе получилось прибыльным, расскажу несколько секретов.
Настоящей проблемой для многих предпринимателей, которые хотят выделиться из общей массы, и заработать на этом, является поиск оригинальной идеи для создания успешного бизнеса. К тому же кризис диктует для нас новые условия, теперь потребитель чаще думает для чего и на что он тратит свой личный или семейный бюджет.
Для примера, год назад Петров посещал все кафе и развлекательные заведения города, тратил там не малые деньги, и возвращался домой. Обсудив с друзьями качество обслуживания, пожурив персонал за лень, и думал, куда же завтра потратить «энную» сумму денег. Теперь Петров больше не рассуждает о том, что за те деньги, которые он готов платить, ему нужен не только хороший сервис, но и нетривиальный способ отдыха, ведь из-за кризиса он ходит по кафе и увеселительным заведениям в несколько раз реже, чем обычно.
Это и заставляет всех бизнесменов задуматься о том, что открытие кафе не такое простое дело. Что необычного сделать в своем итак уже современном заведении, чтобы привлечь новых клиентов. Разумеется, активную или агрессивную оффлайновую рекламу никто не отменял, но одной только рекламы и милых официанток не достаточно, для того, чтобы по-настоящему привлечь в кафе клиентов. Сейчас я подробно распишу довольно интересный метод для организации бизнеса в виде открытия всесезонного кафе.
Для начала определимся с целевой аудиторией, в основном люди, регулярно посещающие рестораны и дорогие кафе, являются холостяками, достаточно молодые и всегда с девушками или большой шумной компанией. Главной задачей будет сделать кафе привлекательным именно для этой категории. Как известно любой удачный бизнес — это сочетание нескольких идей, ведь, к сожалению, многое гениальные идеи уже реализованы.
Предлагаю, попробовать объединить прелесть уединения с шумом ночного клуба, и все это в небольшом кафе. То есть создать диско-кафе с отдельными кабинками, в каждой из которых играла бы своя музыка, также большим залом, в котором играл бы приглашённый ди-джей.
Реализовать такой проект — довольно дорогое, но, несомненно, доходное дело.
Дизайн для кафе выбирайте в зависимости от того, какую возрастную категорию людей вам необходимо привлечь. Самый лучший вариант является ретро-эффект, для примера, можно использовать атмосферу восьмидесятых. При этом не забывайте учитывать звукоизоляцию кабинок, для этого лучше пригласить специалистов. В отдельных кабинках необходимо продумать систему регуляции громкости звука, но с предустановленным максимумом громкости, а основной зал нужно обеспечить подводом электроэнергии, акустикой и подиумом для ди-джея.
Для того чтобы ваше нестандартное кафе стало модным и интересным, нужно не только приглашать известных ди-джеев и шоуменов, но и добиться атмосферы ночного клуба, для этого необходим платный вход, также фейс контроль (разумеется, не такой как в ночных клубах, а только билетный контроль). Не мало важно продумать креативное меню, назвать привычные блюда как то интересно, по новому, а также должен быть большой выбор музыки всех стилей и направлений, на любой вкус.
В этом бизнесе основной проблемой будет подбор музыкального оборудования, техническое оснащение, а также, создание атмосферы, что тоже стоит денег, порой очень больших. А с другой стороны, такое заведение, наверняка, будет приносить не малый стабильный доход, ведь хороший и приятный отдых под любимую музыку дорогого стоит.
Настоящей проблемой для многих предпринимателей, которые хотят выделиться из общей массы, и заработать на этом, является поиск оригинальной идеи для создания успешного бизнеса. К тому же кризис диктует для нас новые условия, теперь потребитель чаще думает для чего и на что он тратит свой личный или семейный бюджет.
Для примера, год назад Петров посещал все кафе и развлекательные заведения города, тратил там не малые деньги, и возвращался домой. Обсудив с друзьями качество обслуживания, пожурив персонал за лень, и думал, куда же завтра потратить «энную» сумму денег. Теперь Петров больше не рассуждает о том, что за те деньги, которые он готов платить, ему нужен не только хороший сервис, но и нетривиальный способ отдыха, ведь из-за кризиса он ходит по кафе и увеселительным заведениям в несколько раз реже, чем обычно.
Это и заставляет всех бизнесменов задуматься о том, что открытие кафе не такое простое дело. Что необычного сделать в своем итак уже современном заведении, чтобы привлечь новых клиентов. Разумеется, активную или агрессивную оффлайновую рекламу никто не отменял, но одной только рекламы и милых официанток не достаточно, для того, чтобы по-настоящему привлечь в кафе клиентов. Сейчас я подробно распишу довольно интересный метод для организации бизнеса в виде открытия всесезонного кафе.
Для начала определимся с целевой аудиторией, в основном люди, регулярно посещающие рестораны и дорогие кафе, являются холостяками, достаточно молодые и всегда с девушками или большой шумной компанией. Главной задачей будет сделать кафе привлекательным именно для этой категории. Как известно любой удачный бизнес — это сочетание нескольких идей, ведь, к сожалению, многое гениальные идеи уже реализованы.
Предлагаю, попробовать объединить прелесть уединения с шумом ночного клуба, и все это в небольшом кафе. То есть создать диско-кафе с отдельными кабинками, в каждой из которых играла бы своя музыка, также большим залом, в котором играл бы приглашённый ди-джей.
Реализовать такой проект — довольно дорогое, но, несомненно, доходное дело.
Дизайн для кафе выбирайте в зависимости от того, какую возрастную категорию людей вам необходимо привлечь. Самый лучший вариант является ретро-эффект, для примера, можно использовать атмосферу восьмидесятых. При этом не забывайте учитывать звукоизоляцию кабинок, для этого лучше пригласить специалистов. В отдельных кабинках необходимо продумать систему регуляции громкости звука, но с предустановленным максимумом громкости, а основной зал нужно обеспечить подводом электроэнергии, акустикой и подиумом для ди-джея.
Для того чтобы ваше нестандартное кафе стало модным и интересным, нужно не только приглашать известных ди-джеев и шоуменов, но и добиться атмосферы ночного клуба, для этого необходим платный вход, также фейс контроль (разумеется, не такой как в ночных клубах, а только билетный контроль). Не мало важно продумать креативное меню, назвать привычные блюда как то интересно, по новому, а также должен быть большой выбор музыки всех стилей и направлений, на любой вкус.
В этом бизнесе основной проблемой будет подбор музыкального оборудования, техническое оснащение, а также, создание атмосферы, что тоже стоит денег, порой очень больших. А с другой стороны, такое заведение, наверняка, будет приносить не малый стабильный доход, ведь хороший и приятный отдых под любимую музыку дорогого стоит.
Источник: Идеи Малого Бизнеса