Бизнес с нуля: Прокат детских колясок и игрушек

Сегодня уже никто не удивится существованием проката свадебных платьев, DVD-дисков, электроинструмента, автомобилей и даже частных островов.
И это логично, ведь сервисы проката разных вещей существуют уже не одно столетие и хорошо себя зарекомендовали у многих нишах.

Скорее всего, каждая молодая мама согласится, что при рождении ребенка, нужны довольно приличные суммы для приобретения всех необходимых вещей для его содержания: детских кроваток, колясок, игрушек, сидений для кормления и т.п. И это очень сильно бьет по бюджету молодой семьи. Есть ли выход? Да, это прокат детских игрушек!

Такая практика хорошо известна во всем мире. Уже довольно давно многие большие компании и частные предприниматели предлагают детскую одежду и игрушки напрокат. И сейчас все больше потребителей готовы не покупать вещи, а только брать их во временное пользование (детскую мебель, игрушки, одежду, домашних животных и пр.) не загромождая свою квартиру не востребованными, впоследствии, вещами.
В этом есть смысл, ведь прокат детских вещей оказывается в несколько раз дешевле, чем приобретение их же в постоянное пользование. Зачем платить больше?

С чего начать?


Для начала своего бизнеса по прокату детских игрушек, нужно провести небольшое исследование рынка детских игрушек, провести опрос молодых родителей о том, какие детские вещи необходимы в первую очередь. После чего, составить ориентировочный список того, что вас интересует.

Этот бизнес не требует больших капиталовложений. Вы можете организовать прокат, скупая недорого детские вещи по объявлениям, у друзей и знакомых.
К тому же, если немного подумать, то можно начать прокат практически с нуля. И такой вариант на старте может быть для вас более предпочтительным. Для этого, нужно будет найти тех, у кого есть необходимые вещи и предложить им процент от вашего дохода. Как правило, немногие имеют желание самостоятельно искать клиентов для сдачи в аренду своих вещей, поэтому они будут рады поручить это занятие другим. Распределение прибыли может быть 50/50.

Это будет выгодно всем:


- Вам, т.к. не нужно рисковать личными деньгами на старте бизнеса, и ассортимент вещей которые можно предлагать на прокат, будет намного больше;
- Владельцам вещей, т.к. у них на ровном месте появится небольшой пассивный доход.
Позже, когда появиться доход, можно выкупить эти вещи, чтобы не делиться прибылью.

Маркетинговая стратегия


Искать владельцев детских колясок и игрушек можно в газетах, досках объявлений вашего города, в интернете, а также в детских садиках. В последнем случае, можно расклеить возле детского сада объявления о купле детских колясок, игрушек и т.п., или договориться о презентации своего предложения родителям с воспитательницами детского сада за коробку конфет.

Искать потенциальных клиентов можно в специализированных учреждениях, например, роддомах, используя адресную рассылку предложений почтой, - конкретно целевой аудитории. Расклейкой объявлений возле целевых заведений, а также рекламируя свои услуги в интернет (на собственном сайте и тематических форумах). Главное, показать потенциальным клиентам выгоду от вашего предложения, - сколько они на этом могут сэкономить за определенный период времени.

Когда соберете достаточное количество вещей, разработайте свой прайс-лист, который вы будете представлять в рекламе проката детских колясок в Интернете. Рекомендуем вам также заключать типовой договор с клиентами, где будут заранее составлены условия возмещения возможного ущерба товара, его залоговая стоимость и т.п.

Для организации этого бизнеса вам потребуется помещение, - вполне возможно обойтись собственной квартирой. В целом, при грамотном подходе к рекламе и маркетингу – желающих будет много. Так что спешите занять эту нишу малого бизнеса, потому что желающие сделать это за вас обязательно найдутся!

Ну а дальше, когда дети немного подрастут, можно предложить им что-то интереснее.

Источник: obiznese.com